Выдерживать эти условия без труда можно, когда посылки собираются на одном складе. У нас же история сложнее: есть продавцы, которые продают товары с наших складов — а есть те, кто с собственного. В первом случае за скорость сборки и отгрузки отвечаем мы, а во втором — сам продавец. При этом 30% их них работают 6-7 дней в неделю, а остальные — только 4-5.
Питерским ребятам, привет. В связи с новостью о том, что Озон для FBS с 12 мая вводит ежедневную отгрузку, давайте объединимся и наймём курьера. Он ежедневно будет собирать заказы у нас и развозить по пунктам приёма Озона. По цене, думаю в 200-300 рублей уложимся в зависимости от объёма. Кто "за", пишите мне в личку 1)адрес забора товара 2) адрес доставки 3) примерный объем и количество 4)желательное время забора 5) если определено время доставки, то его тоже. Постараюсь составить маршрутный лист
хорошая идея, отписался в личку
+ написала в личку
Оптисал в личку.
Лейсан, подскажите название своего юрлица, пожалуйста — посмотрю, что с вашими заказами
Ип Поварова Лейсан Дамировна
Очень жду решения проблемы. Спасибо!
Уже не знаю как эту проблему решить. Все до определенного времени было хорошо, но после 1го апреля начались косяки.
Дано: письмо озон, что с 12 мая поставщики FBS должны отгружать 7 дней в неделю. Наш склад сейчас работает с 1-11 мая без выходных (СПБ).
Итог: клиент может купить наш товар с доставкой не ранее 10-11 мая (СПБ, В Москву +1 день)). Озон, о какой оперативной доставке речь?!
КАК такое возможно? Это длится уже более 1,5 недели. Доставка для клиента через неделю минимум при работающем складе..
Причем покупатели, которые успевают заказать товар ночью, попадают в окно более ранней доставки. Но к утру снова - 10 или 11 мая.
Озон требует, но проблемы на платформе не убирает.