Ещё в январе никто не мог предположить, что за пару месяцев многие жители России перейдут на онлайн-покупки — и именно это поддержит тысячи продавцов: в условиях пандемии они смогут продавать товары миллионам пользователей на торговых площадках и тем самым сохранят свой бизнес.
Уже не знаю как эту проблему решить. Все до определенного времени было хорошо, но после 1го апреля начались косяки.
Дано: письмо озон, что с 12 мая поставщики FBS должны отгружать 7 дней в неделю. Наш склад сейчас работает с 1-11 мая без выходных (СПБ).
Итог: клиент может купить наш товар с доставкой не ранее 10-11 мая (СПБ, В Москву +1 день)). Озон, о какой оперативной доставке речь?!
КАК такое возможно? Это длится уже более 1,5 недели. Доставка для клиента через неделю минимум при работающем складе..
Причем покупатели, которые успевают заказать товар ночью, попадают в окно более ранней доставки. Но к утру снова - 10 или 11 мая.
Озон требует, но проблемы на платформе не убирает.
такая же история. Служба поддержки ссылается на большую загруженность складов и одновременно с этим вводят ежедневную отгрузку. Свои проблемы перекладывают на плечи селлеров.