Почему все хотят в SETTERS: история создания HR-бренда

В день на почту Job@setters.me приходит до 150 писем. Большая часть из них — отклики на вакансии, вопросы, есть ли варианты пройти стажировку или практику, ну и простые «Хочу у вас работать». Команда растет сверхбыстро, а «текучка» в год составляет меньше 10%. Средний уровень текучести в digital-агентствах Москвы и Петербурга — около 25% в год. В р…

Первые несколько рабочих дней ушли на понимание текущей ситуации: что есть, а какие пробелы надо заполнить в первую очередь. Тут сильно помогли руководители отделов и направлений. Еще несколько дней ушло на разбор входящих писем от потенциальных кандидатов: оказалось, что почти месяц почта job@setters.me, куда приходят отклики, была без внимания. Д…

Екатерина Рудчик, HR-директор SETTERS
5959

Привет! Спасибо за статью, круто! 
Один вопрос, а почему телеграм? :) почему не, допустим, слак? 

3

Запускать бота в Slack удобно тогда, когда и работа строится здесь. Мы же используем в работе CRM Bitrix24, а неформальные чаты у нас – в Telegram. Там же и бот. Не видели смысла уводить наших сотрудников на еще одну платформу)

4