OZON заблокировал часть возможностей аккаунта и отказывается объяснять причину

Upd (через 30-40 минут после публикации): благодарю озон за оперативное решение проблемы, но как и ответил в комментариях

Сердечно прошу указать причину или возможные причны блокировки, чтобы и другие люди могли решить такую же проблему путем переговоров с поддержкой, а не путем публикации жалоб

-----------------

При попытке оплаты товара, выскакивает ошибка оплаты

Были различные попытки оплаты, и с карты OZON банка, и с обычной дебетовой карты. Решил написать этим ребятам, в итоге получаю очень интересный ответ
Были различные попытки оплаты, и с карты OZON банка, и с обычной дебетовой карты. Решил написать этим ребятам, в итоге получаю очень интересный ответ

"Внутренние критерии"

Начал думать, в чем же проблема и решил написать еще раз, и получил все тоже самое. Полагаю, это лишний раз подтверждает, что OZONу требуется тщательный контроль со стороны государства, о чем было сообщено этим товарищам. 
Начал думать, в чем же проблема и решил написать еще раз, и получил все тоже самое. Полагаю, это лишний раз подтверждает, что OZONу требуется тщательный контроль со стороны государства, о чем было сообщено этим товарищам. 

Никаких противозаконных действий на аккаунте не происходило. Единственное, что было сделано, я отозвал разрешения для озона на госуслугах

Может быть что-то не понравилось ОЗОН банку, не знаю, так как переводы были в мае. Пару раз переводил таксисту деньги, так как основная карта была утеряна и заблокирована. 
Может быть что-то не понравилось ОЗОН банку, не знаю, так как переводы были в мае. Пару раз переводил таксисту деньги, так как основная карта была утеряна и заблокирована. 
Но тогда выходит, что ОЗОН без разбору блокирует аккаунты, где видит сомнительные операции, а как тогда он понимает, что операция сомнительна? По ФИО и национальности? Или как? Очень интересно! 
Но тогда выходит, что ОЗОН без разбору блокирует аккаунты, где видит сомнительные операции, а как тогда он понимает, что операция сомнительна? По ФИО и национальности? Или как? Очень интересно! 

Ведь отписка на второй картинке звучит так: "В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера"

OZON заблокировал часть возможностей аккаунта и отказывается объяснять причину

OZON, не расскажите в комментариях?

Озон, заблокировавший мой аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается рассмотреть проблему, также как и не может привлечь сотрудников своей компании для решения это проблемы.

На картинке ниже, видна часть истории аккаунта

Из заказов, в последнее время, были силиконы, смолы и пластики
Из заказов, в последнее время, были силиконы, смолы и пластики
OZON заблокировал часть возможностей аккаунта и отказывается объяснять причину

- Я не понимаю, какую проблему с безопасностью приписывает мне OZON, наверное, потому что оплачиваю такси?

- Я также не понимаю, почему OZON не разглашает причины блокировки аккаунтов, и не пишет в личном кабинете? Мол: у вашего аккаунта появились ограничения

Узнал о проблеме 18.06.24г.

Исходя из обозначенных проблем, буду обращаться в ФАС, если будут желающие, прошу отметиться в комментариях, будет составлена коллективная жалоба.

Также в планах информирование депутата ЗакСобрания о насущной проблеме, и включение данного вопрос в разработку новых документов о работе маркетплейсов, особенно, Озона

11
32 комментария

Антон, здравствуйте. Уточним детали по поводу ограничений на вашем аккаунте и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Благодарю, буду ожидать вашего ответа.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Благодарю за оперативное решение проблемы!
Очень хотелось бы, также узнать причину блокировки оплаты, чтобы и у других людей, в такой же ситуации, было понимание, что не так и как решить проблему, без публикаций жалоб в сети

Ответить

Ох уж этот озон, но всё же мы должны понимать, что это жизнь и у программ, как и многих людей бывают свои лаги и ошибки, и при этом мы же все равно ни смотря ни на что, маркетплейсом пользоваться будем продолжать, и после этого не понимаю смысл всех жалоб, разве, что только в тех. поддержку...

Ответить

Может быть, но в поддержке мне не говорили о том, что будут решать проблему, а просто заявили о наложенных ограничениях, и только после того, как сам их заметил

Ответить