Upd (через 30-40 минут после публикации): благодарю озон за оперативное решение проблемы, но как и ответил в комментарияхСердечно прошу указать причину или возможные причны блокировки, чтобы и другие люди могли решить такую же проблему путем переговоров с поддержкой, а не путем публикации жалоб-----------------При попытке оплаты товара, выскакивает ошибка оплатыБыли различные попытки оплаты, и с карты OZON банка, и с обычной дебетовой карты. Решил написать этим ребятам, в итоге получаю очень интересный ответ"Внутренние критерии"Начал думать, в чем же проблема и решил написать еще раз, и получил все тоже самое. Полагаю, это лишний раз подтверждает, что OZONу требуется тщательный контроль со стороны государства, о чем было сообщено этим товарищам. Никаких противозаконных действий на аккаунте не происходило. Единственное, что было сделано, я отозвал разрешения для озона на госуслугахМожет быть что-то не понравилось ОЗОН банку, не знаю, так как переводы были в мае. Пару раз переводил таксисту деньги, так как основная карта была утеряна и заблокирована. Но тогда выходит, что ОЗОН без разбору блокирует аккаунты, где видит сомнительные операции, а как тогда он понимает, что операция сомнительна? По ФИО и национальности? Или как? Очень интересно! Ведь отписка на второй картинке звучит так: "В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера"OZON, не расскажите в комментариях?Озон, заблокировавший мой аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается рассмотреть проблему, также как и не может привлечь сотрудников своей компании для решения это проблемы.На картинке ниже, видна часть истории аккаунтаИз заказов, в последнее время, были силиконы, смолы и пластики- Я не понимаю, какую проблему с безопасностью приписывает мне OZON, наверное, потому что оплачиваю такси?- Я также не понимаю, почему OZON не разглашает причины блокировки аккаунтов, и не пишет в личном кабинете? Мол: у вашего аккаунта появились ограниченияУзнал о проблеме 18.06.24г.Исходя из обозначенных проблем, буду обращаться в ФАС, если будут желающие, прошу отметиться в комментариях, будет составлена коллективная жалоба. Также в планах информирование депутата ЗакСобрания о насущной проблеме, и включение данного вопрос в разработку новых документов о работе маркетплейсов, особенно, Озона#жалобаозон #жалобаozon #ozon