OZON заблокировал часть возможностей аккаунта и отказывается объяснять причину
Upd (через 30-40 минут после публикации): благодарю озон за оперативное решение проблемы, но как и ответил в комментариях
Сердечно прошу указать причину или возможные причны блокировки, чтобы и другие люди могли решить такую же проблему путем переговоров с поддержкой, а не путем публикации жалоб
-----------------
При попытке оплаты товара, выскакивает ошибка оплаты
"Внутренние критерии"
Никаких противозаконных действий на аккаунте не происходило. Единственное, что было сделано, я отозвал разрешения для озона на госуслугах
Ведь отписка на второй картинке звучит так: "В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера"
OZON, не расскажите в комментариях?
Озон, заблокировавший мой аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается рассмотреть проблему, также как и не может привлечь сотрудников своей компании для решения это проблемы.
На картинке ниже, видна часть истории аккаунта
- Я не понимаю, какую проблему с безопасностью приписывает мне OZON, наверное, потому что оплачиваю такси?
- Я также не понимаю, почему OZON не разглашает причины блокировки аккаунтов, и не пишет в личном кабинете? Мол: у вашего аккаунта появились ограничения
Узнал о проблеме 18.06.24г.
Исходя из обозначенных проблем, буду обращаться в ФАС, если будут желающие, прошу отметиться в комментариях, будет составлена коллективная жалоба.
Также в планах информирование депутата ЗакСобрания о насущной проблеме, и включение данного вопрос в разработку новых документов о работе маркетплейсов, особенно, Озона