OZON заблокировал часть возможностей аккаунта и отказывается объяснять причину

Upd (через 30-40 минут после публикации): благодарю озон за оперативное решение проблемы, но как и ответил в комментариях

Сердечно прошу указать причину или возможные причны блокировки, чтобы и другие люди могли решить такую же проблему путем переговоров с поддержкой, а не путем публикации жалоб

-----------------

При попытке оплаты товара, выскакивает ошибка оплаты

Были различные попытки оплаты, и с карты OZON банка, и с обычной дебетовой карты. Решил написать этим ребятам, в итоге получаю очень интересный ответ
Были различные попытки оплаты, и с карты OZON банка, и с обычной дебетовой карты. Решил написать этим ребятам, в итоге получаю очень интересный ответ

"Внутренние критерии"

Начал думать, в чем же проблема и решил написать еще раз, и получил все тоже самое. Полагаю, это лишний раз подтверждает, что OZONу требуется тщательный контроль со стороны государства, о чем было сообщено этим товарищам. 
Начал думать, в чем же проблема и решил написать еще раз, и получил все тоже самое. Полагаю, это лишний раз подтверждает, что OZONу требуется тщательный контроль со стороны государства, о чем было сообщено этим товарищам. 

Никаких противозаконных действий на аккаунте не происходило. Единственное, что было сделано, я отозвал разрешения для озона на госуслугах

Может быть что-то не понравилось ОЗОН банку, не знаю, так как переводы были в мае. Пару раз переводил таксисту деньги, так как основная карта была утеряна и заблокирована. 
Может быть что-то не понравилось ОЗОН банку, не знаю, так как переводы были в мае. Пару раз переводил таксисту деньги, так как основная карта была утеряна и заблокирована. 
Но тогда выходит, что ОЗОН без разбору блокирует аккаунты, где видит сомнительные операции, а как тогда он понимает, что операция сомнительна? По ФИО и национальности? Или как? Очень интересно! 
Но тогда выходит, что ОЗОН без разбору блокирует аккаунты, где видит сомнительные операции, а как тогда он понимает, что операция сомнительна? По ФИО и национальности? Или как? Очень интересно! 

Ведь отписка на второй картинке звучит так: "В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера"

OZON заблокировал часть возможностей аккаунта и отказывается объяснять причину

OZON, не расскажите в комментариях?

Озон, заблокировавший мой аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается рассмотреть проблему, также как и не может привлечь сотрудников своей компании для решения это проблемы.

На картинке ниже, видна часть истории аккаунта

Из заказов, в последнее время, были силиконы, смолы и пластики
Из заказов, в последнее время, были силиконы, смолы и пластики
OZON заблокировал часть возможностей аккаунта и отказывается объяснять причину

- Я не понимаю, какую проблему с безопасностью приписывает мне OZON, наверное, потому что оплачиваю такси?

- Я также не понимаю, почему OZON не разглашает причины блокировки аккаунтов, и не пишет в личном кабинете? Мол: у вашего аккаунта появились ограничения

Узнал о проблеме 18.06.24г.

Исходя из обозначенных проблем, буду обращаться в ФАС, если будут желающие, прошу отметиться в комментариях, будет составлена коллективная жалоба.

Также в планах информирование депутата ЗакСобрания о насущной проблеме, и включение данного вопрос в разработку новых документов о работе маркетплейсов, особенно, Озона

11
22 комментария

Антон, здравствуйте. Уточним детали по поводу ограничений на вашем аккаунте и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Благодарю, буду ожидать вашего ответа.

Ответить

Здравствуйте! У меня точно такая же ситуация, в чате ответили стандартно - наложены ограничения, причину сообщить не можем. Не могли бы вы помочь разобраться в чем причина ограничений? Мой id из заказов: 35061532. Аккаунт 2019 года, заказов было много, возвратов меньше, но тоже хватало. Проблем раньше никаких не возникало.

Ответить

Благодарю за оперативное решение проблемы!
Очень хотелось бы, также узнать причину блокировки оплаты, чтобы и у других людей, в такой же ситуации, было понимание, что не так и как решить проблему, без публикаций жалоб в сети

Ответить

Ох уж этот озон, но всё же мы должны понимать, что это жизнь и у программ, как и многих людей бывают свои лаги и ошибки, и при этом мы же все равно ни смотря ни на что, маркетплейсом пользоваться будем продолжать, и после этого не понимаю смысл всех жалоб, разве, что только в тех. поддержку...

Ответить

Может быть, но в поддержке мне не говорили о том, что будут решать проблему, а просто заявили о наложенных ограничениях, и только после того, как сам их заметил

Ответить