Конкурировать с агрегаторами и служебными сервисами за поисковый трафик крайне сложно. Но почему бы не использовать эти ресурсы, чтобы сделать компанию заметнее для аудитории поисковых систем? Руководитель оптимизаторов в «Ашманов и партнёры» Никита Тарасов рассказывает, как это сделать на примере работы с сервисами «Яндекса».
Вот у нас онлайн-магазин электроники. Ума не приложу, что из этого всего можно использовать? Яндекс Кью? Я почитал, что там пишут. Ужос ужос... Искать там объективные грамотные данные одинаково эффективно, как буратиновы сольдо на поле чудес.
Тут можно проанализировать конкурентов, например https://yandex.ru/q/org/%D0%9C.%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/ по каким вопросам они дают ответы