Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Если говорить об измеримости поведенческих, то нужно учитывать, что есть два типа: внешние и внутренние факторы.
Внешние поведенческие – это действия пользователя на выдаче (CTR и возврат в выдачу, например). Для анализа можно использовать Вебмастер и GSC.
Внутренние поведенческие – это количество просмотренных страниц, клики по страницам, время на странице, конверсии и так далее. Для их анализа можно использовать Яндекс Метрику.
Продуктовый подход подразумевает учет поведенческих факторов наряду с анализом классических SEO-метрик (позиций и трафика). Важно анализировать, как ведут себя пользователи на сайте, закрывают ли они свои потребности, легко ли им найти всю нужную информацию, какие есть барьеры для совершения конверсии и многое другое.
Если кто-нибудь что-то скажет про измеримость поведенческих метрик, будет замечательно.
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос.
Если говорить об измеримости поведенческих, то нужно учитывать, что есть два типа: внешние и внутренние факторы.
Внешние поведенческие – это действия пользователя на выдаче (CTR и возврат в выдачу, например). Для анализа можно использовать Вебмастер и GSC.
Внутренние поведенческие – это количество просмотренных страниц, клики по страницам, время на странице, конверсии и так далее. Для их анализа можно использовать Яндекс Метрику.
Продуктовый подход подразумевает учет поведенческих факторов наряду с анализом классических SEO-метрик (позиций и трафика). Важно анализировать, как ведут себя пользователи на сайте, закрывают ли они свои потребности, легко ли им найти всю нужную информацию, какие есть барьеры для совершения конверсии и многое другое.