Пример 2. Компания открылась без понимания кто ее клиенты и конкуренты. Такая компания долго не проработает. Поэтому нужно стричь с неё деньги, пока она не закрылась?
Здесь одного видения компании может быть недостаточно. Может компания считает конкурентов теми, кто на самом деле ими не является. Здесь нужен трехсторонний взгляд: наш, целевой аудитории и клиента. Также мы как раз пишем о том, чтобы компания долго проработала, это позиционирование и нужно сформировать.
Пример 2.
Компания открылась без понимания кто ее клиенты и конкуренты. Такая компания долго не проработает. Поэтому нужно стричь с неё деньги, пока она не закрылась?
Здесь одного видения компании может быть недостаточно. Может компания считает конкурентов теми, кто на самом деле ими не является. Здесь нужен трехсторонний взгляд: наш, целевой аудитории и клиента. Также мы как раз пишем о том, чтобы компания долго проработала, это позиционирование и нужно сформировать.