Как приложение для ресторана поможет решить задачи маркетолога

Дмитрий Шалин
CEO компании «БЛИЦ»

«БЛИЦ» — студия IT-разработки. Внедряем готовые решения и разрабатываем проекты под заказ, обеспечивая надежность и высокую производительность.

  • 80+ разработчиков
  • Аккредитация Минцифры
  • 10+ опыта в e-commerce
  • 2+ млн пользователей приложений

В современном ресторанном бизнесе технологии играют решающую роль. Они не только упрощают обслуживание и ускоряют процессы, но и являются мощными маркетинговыми инструментами, используемыми для управления клиентским опытом и повышения лояльности.

Пандемия коронавируса и развитие доставки заставила ресторанный бизнес переосмыслить отношения с клиентом: кафе и рестораны стали активно внедрять программы лояльности, чтобы привлечь внимание аудитории.

Все эти программы оказалось удобно поместить в приложение. Кроме того, маркетинговые инструменты хороши для привлечения гостей в новые, только что открывшиеся заведения.

Разберем, как приложение ресторана может решить задачи маркетолога.

Как приложение для ресторана поможет решить задачи маркетолога

Маркетинговые каналы в эпоху цифровых технологий

Эффективное привлечение клиентов требует использования различных каналов коммуникации. Рестораны могут использовать ATL-каналы (например, наружную рекламу) или активно задействовать digital-каналы (поисковые системы, социальные сети, мобильные приложения и интерактивный маркетинг). IT-решения автоматизируют задачи в сфере диджитал-маркетинга, такие как управление клиентской базой в CRM-системах.

У «БЛИЦ» есть опыт по реализации проектов миграции CRM-систем для ресторанных сетей. Мы готовы внедрить любое CRM-решение, доступное на российском рынке, обеспечив плавный переход с минимальным влиянием на бизнес-процессы заказчика.

Одним из примеров подобного рода успешных проектов является миграция клиентской базы для сети ресторанов, в которой насчитывалось более миллиона человек. Уникальность этого проекта заключалась в необходимости переноса данных день в день без потери бонусов, скидок и других маркетинговых преимуществ для клиентов.

Мы разработали и реализовали решение, которое позволило нам выполнить миграцию без сбоев и потери данных. Благодаря нашему опыту и экспертизе мы смогли обеспечить непрерывность работы бизнеса и сохранить лояльность клиентов ресторанной сети.

Как приложение для онлайн-заказов помогло увеличить клиентскую базу на 200%, я рассказал в статье.

Повышение лояльности клиентов через приложение

Система обратной связи через приложение позволяет клиентам написать свои отзывы и предпочтения, а ресторанам — собирать ценные данные, недоступные при традиционном обслуживании.

Комплексные приложения могут объединять множество функций: онлайн-заказ в зале, на вынос или с доставкой, бронирование столиков, формы обратной связи, отзывы, программы лояльности и реферальные программы.

В наших проектах мы используем специализированное программное обеспечение, уже внедренное в 70-ти ресторанах, которое интегрируется с приложением и становится единым каналом коммуникации с клиентами и сбора данных. По функционалу этот сервис уникален на российском рынке.

Управление клиентским опытом

Авторизация клиентов через приложение дает им возможность привязывать виртуальные бонусные карты, активировать скидки и получать другие преимущества. Интеграция с системами учета рабочего времени позволяет сотрудникам ресторана оперативно реагировать на отзывы и обратную связь от клиентов.

О том, как мы установили 7000 планшетов Kate Media, и как это повлияло на работу сети, читайте в моей статье.

Дополнительно мы связываем его с системами учета рабочего времени сотрудников, что позволяет им оперативно получать уведомления об отзывах или обратной связи во время пребывания гостя в ресторане. Это сводит к минимуму риски недовольства и помогает идти на диалог с посетителем.

«БЛИЦ»
«БЛИЦ»

Экспертиза и гибкость

Успех в сфере HoReCa зависит от гибкого подхода, ориентированного на потребности заказчиков. Необходимы мотивированные разработчики с высоким уровнем экспертизы, способные обеспечить качественную интеграцию IT-решений с существующими системами ресторана.

Секрет разработки успешного мобильного приложения — сочетание технических знаний с пониманием требований со стороны маркетологов. Специалисты, владеющие и тем, и другим, способны разрабатывать решения, которые соответствуют уникальным потребностям каждого ресторана.

О том, как сделать из ресторана инвестицию для прибыли, я написал в этой статье.

Факторами успеха здесь будут:

  • гибкость и ориентация на потребности заказчиков;
  • высокий уровень собственной экспертизы в вашей сфере для обеспечения качественной интеграции;
  • глубокое понимание технических аспектов и требований бизнеса;
  • умение адаптировать решения к конкретным потребностям ресторана;
  • постоянное совершенствование и внедрение новых технологий.

Преимущества для ресторанного бизнеса с приложением «БЛИЦApp»

  • Сбор базы данных клиентов: приложение позволяет собирать контактную информацию и предпочтения клиентов, помогая ресторану выстраивать более персонализированный подход к обслуживанию.
  • Оцифровка данных: приложение оцифровывает данные о транзакциях и предпочтениях клиентов, что облегчает их анализ и использование для оптимизации маркетинговых и операционных стратегий.
  • Интеграция с CRM-системами: приложение легко интегрируется с различными CRM-системами на российском рынке, позволяя ресторанам централизовать управление данными о клиентах и автоматизировать маркетинговые кампании.
  • Увеличение клиентской базы: приложение для онлайн-заказов может стать эффективным каналом привлечения новых клиентов и удержания существующих, предоставляя удобный способ оформления заказов, отслеживания их статуса и получения вознаграждений.
Интеграция БЛИЦА
Интеграция БЛИЦА
Команда «БЛИЦ» создает функциональные приложения с учетом мировых трендов UX/UI для самых разных задач бизнеса. Мы синхронизируемся с вашими целями и потребностями, чтобы вы зарабатывали.
Я уверен, независимо от вашей задачи мы найдем решение, которое позволит вывести бизнес на новый уровень доходности.
Буду рад слышать всех тех, кто нашел свою проблему и выбрал новый путь. Если вас интересует создание удобного и актуального по дизайну приложения, расскажите о своих задачах, а мы найдем оптимальное IT-решение.
Как приложение для ресторана поможет решить задачи маркетолога
55
4 комментария

интересный кейс. получается чьтобы сделать свое приложение под потребности нужно только желание и деньги)

Ответить

а через что распространяете приложения? их можно приобрести или бесплатно сказать в плэймаркете?

Ответить

слова Ресторан, Инвестиция и Прибыль в нынешних реалиях вместе звучат как СЮР! Особенно если вы не в МСК, СПБ или ЕКБ

Ответить

Как много преимуществ - прям вау, вы работаете даже с маленькими компаниями ?

Ответить