И конечно, здесь мы не настаиваем на продолжении разработки собственной CRM-системы. Необходимо определить, что вам важно при использовании и какие моменты должны быть упрощены. Среди наших кейсов есть проект, в котором нами была разработана индивидуальная CRM система. Кастомизированная CRM-система, собрала в себе все данные о наличии продукции, статусе доставки, качестве обслуживания клиентов, работе менеджеров, бухгалтерии и базе знаний. Производительность менеджеров увеличилось на 30%, так как CRM помогла улучшить организованность и упростить поиск всей необходимой информации о компании, продукте, клиентах и др.
Я думаю, эта статья очень хорошо отражает реальность: все проблемы решаемы, если знать, к кому обращаться :)
Мне очень нравится идея, что нужно выбирать по портфолио. Но как же ценообразование? Вдруг у того, чьи кейсы более релевантны, прайс выше другого подрядчика, который не имеет подобного опыта?
Всегда можно найти решение дешевле. Но тут вопрос качества и того, не придется ли потом делать дополнительные работы по проекту. На наш взгляд, лучше первоначально выбрать подходящего подрядчика, нежели заплатить вдвойне после
Разве разработка црм не стоит как крыло самолета???
Крылом самолета это не назвать, но тот факт, что это стоит больших вложений - правда. Это решение становится экономически выгодным в долгосрочной перспективе за счет отсутствия лицензионных платежей и полной собственности на продукт
Самолеты разные бывают 😉