Какие инструменты и сервисы можно использовать для анализа эффективности контекстной рекламы?

Несомненно, сервисы для анализа эффективности контекстной рекламы очень важны для каждого маркетолога. Они помогают отслеживать результаты своих рекламных кампаний, выявлять успешные и неэффективные стратегии, а также оптимизировать расходы на рекламу.

Какие инструменты и сервисы можно использовать для анализа эффективности контекстной рекламы?
33
11
11
11

Как определить, что рекламная кампания охватывает нужную аудиторию и соответствует её интересам?

1

Обработать пару десятков заявок с этой рекламы и сделать вывод:)

Ну а если в рамках аналитики, то можно по метрике пошарить по сборным ответам и посмотреть, что за люди приходят, но лучше всех конечно это работать с реальными заявками)

Лучше всего конечно как и писал выше работать с реальными людьми и от них строить все дальнейшие корректировки и работы по РК, офферам, выводам и т.д