Так, если мы поставили цель на клик по номеру телефона, это не значит, что человек нам позвонит, однако мы уже увидим, что люди интересуются, кликают по номеру, но почему-то не решаются позвонить. Если таких срабатываний цели очень много, а звонков, например, нет, то у нас что-то идет не так.
И если, допустим, реклама запущена для крупного бизнеса, то какие сервисы аналитики вы рекомендуете использовать для наилучшей эффективности?
Доп сервисы по мимо метрики, отчетов директа, нужна обязательна работа с СРМ, а туда по верх еще сквозную аналитику, мы к примеру пользуемся колтачем
Может ли быть такое, что Яндекс не видит установленные цели?
Редко такое бывает, но в основном или из-за криво установленной метрики или же из-за того что не ту метрику подключаете или цели кривые
В целом почти всегда встает все без каких либо дополнительных проблем
Как определить, что рекламная кампания привлекает целевую аудиторию и не расходует слишком много бюджета?
Нужно пообщаться с заявками, которые приходят с рекламы, если там есть Ваши нужные клиенты, то все окей, крутите дальше