Утверждается, что характеристики людей/сотрудников и потребительские привычки “зетов” (год рождения с 2004 г.) сильно отличаются от “миллениалов” (родившиеся в период с 1984 до 2004 г.) , а тем более, от “иксов” (год рождения с 1963 до 1984 г.), так как они родились в разные исторические эпохи. Поэтому у них разные совсем ценности, предпочтения, и это надо учитывать при их графике работы и в рекламе товаров и услуг для них.
При этом совершенно не учитывается, что:
- если вам сейчас 45, то у вас другие ценности, чем когда вам было 25;
- если вам сейчас 45, то у вас другие ценности, чем у нынешних 25-летних;
- если вам сейчас 45, и вы даже не олигарх, просто “средний класс”, то у вас другие ценности и возможности, чем у 45-летнего из “эконом класса”;
- если вам 45, и вы живете в городе-миллионнике, то у вас другие возможности и образ жизни, чем у 45-летнего сельского жителя или из города до 50 000 населения;
- если вам 20, и вы живете в городе-миллионнике, то у вас другие возможности и образ жизни, чем у 20-летнего сельского жителя или из города до 50 000 населения;
- если вам 20, и вы живете в городе-миллионнике у богатых родителей, то это не то же, что жить в сельской местности у бедных родителей;
Комментарий недоступен
Гагин Тимур "Руководитель-эксперт. Руководство по управлению человека человеком"
Форрестер "Созидательное разрушение" - отлиная книга для понимания выстаривания стратегии
Балобанова Марина "Лайфхаки для руководителей" - читаетя легко. Написано на основе опыта выведения филиала из кризиса
Отличная статья.
Слава богу, что на этом ресурсе появляются разумные статьи.
А то иногда очень устаешь от успешных успехов и силиконовых силиконов.
Ну хейтить успешный успех и всё что с ним связано тоже часть моды
Спасибо. Приходится фильтровать многое теперь.
Хорошая статья, но на пользу руководителям она, как обычно бывает с разумными советами, не пойдёт)
Будем стараться. Пока и вправду идет тяжело.