У нас тоже ценообразование выстроено по принципу "Затраты +". С чего начинать, как поэтапно перейти к ценнообразованию которые вы предлагаете, так чтобы не потерять продажи?
По моему нет ничего сложного. У нас же принято прогибаться под клиентов, а не считать свою прибыль и жестко настаивать на предложенной цене. В первую очередь, начните пинать отдел продаж за каждое снижение и очень сильно, со временем они научаться продавать дороже.
У нас тоже ценообразование выстроено по принципу "Затраты +". С чего начинать, как поэтапно перейти к ценнообразованию которые вы предлагаете, так чтобы не потерять продажи?
По моему нет ничего сложного. У нас же принято прогибаться под клиентов, а не считать свою прибыль и жестко настаивать на предложенной цене. В первую очередь, начните пинать отдел продаж за каждое снижение и очень сильно, со временем они научаться продавать дороже.
Егор, начинать нужно с анализа структуры доходов и расходов. Только после того, как вы поймете на чем вы теряете и за счет чего можете заработать еще больше, вы сможете прийти к решению, каким должно быть ваше ценнобразование.
Посмотрите один из последних наших кейсов в качестве примера: https://vc.ru/marketing/1004060-kak-novaya-sistemy-cenoobrazovaniya-pozvolila-distribyutoru-smazochnyh-materialov-uvelichit-pribyl-na-56
Или свяжитесь со мной, мы обсудим детали вашего бизнеса.
Зачем вам нужны продажи клиентам, которые не приносят прибыль?