Ищем способы увеличения прибыли, на высококонкурентном рынке, с низкими наценками
Ищем способы увеличения прибыли, на высококонкурентном рынке, с низкими наценками
3939

Где вы брали эти принципы сегментации. С одной стороны, подход логичен и должен давать хороший результат. С другой, я никогда не встречал такого решнния. Чем хуже та же RDB?

1
Ответить
Комментарий удалён автором поста

RDB нужна для эффективных рассылок и рекламы. В этой статье совершенно другие показатели.

Ответить

Возмо вы имелии ввиду RFM?

Ответить

RDB (resonance, differentiation, belief) — это маркетинговая модель, которая позволяет оценить эффективность бренда и понять, как сделать его успешнее на рынке.
Вы похоже что то перепутали? )

Ответить