Где вы брали эти принципы сегментации. С одной стороны, подход логичен и должен давать хороший результат. С другой, я никогда не встречал такого решнния. Чем хуже та же RDB?
RDB (resonance, differentiation, belief) — это маркетинговая модель, которая позволяет оценить эффективность бренда и понять, как сделать его успешнее на рынке. Вы похоже что то перепутали? )
Где вы брали эти принципы сегментации. С одной стороны, подход логичен и должен давать хороший результат. С другой, я никогда не встречал такого решнния. Чем хуже та же RDB?
RDB нужна для эффективных рассылок и рекламы. В этой статье совершенно другие показатели.
Возмо вы имелии ввиду RFM?
RDB (resonance, differentiation, belief) — это маркетинговая модель, которая позволяет оценить эффективность бренда и понять, как сделать его успешнее на рынке.
Вы похоже что то перепутали? )