Digital-дайджест 30 апреля-06 мая

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 30 апреля – 06 мая 2020.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Мессенджер Viber запустит в России продажи брендированного товара: это будут игрушки, канцтовары, одежда и аксессуары в виде стикеров и логотипа. → sostav.ru
  • Видеочаты везде! Tinder обещает скоро добавить эту функцию в приложение. → vc.ru
  • ВКонтакте первой из российских соцсетей запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также пользователям доступно получение заказа в отделении почты или в точке выдачи продавца. → likeni.ru
  • Instagram меняет алгоритм ранжирования. Теперь сторис и посты от официальных организаций здравоохранения, на которые подписан пользователь, будут в топе выдачи. → rusability.ru
  • Twitter начала тестировать функцию: теперь пользователь получит предложение подумать и исправить свой ответ, если он содержит грубые слова и ругательства. → sostav.ru

Агентства

  • Медиалогия представила рейтинг топ-20 digital-агентств за март 2020 года по вовлечённости. Первое место досталось агентству Setters.Также в тройку лидеров попали Nimax и CreativePeople. → mlg.ru

Тренды

  • У Facebook всё отлично. По крайней мере в 1 квартале ежемесячная активная аудитория выросла на 10% до 2,6 млрд, а выручка достигла$17,74 млрд. (+17%). → likeni.ru
  • А у Twitter – нет. Чистый убыток в первом квартале достиг $8 млн.Доходы от рекламы выросли лишь на 0,4% — до $682 млн. Зато аудитория выросла на 9%, или до 166 млн пользователей. → adindex.ru
  • Digital-агентство «Интериум» проанализировало, как пользователи соцсетей отзываются об аптеках. Общее мнение пользователей скорее прохладное, а в лидерах по позитиву — региональные сети. → cossa.ru
Digital-дайджест 30 апреля-06 мая
77
4 комментария

опять какого то бородача нарисовали

Так все закрыто же 🤷‍♀️

Комментарий недоступен