Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 30 апреля – 06 мая 2020.Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.Новости соцсетейМессенджер Viber запустит в России продажи брендированного товара: это будут игрушки, канцтовары, одежда и аксессуары в виде стикеров и логотипа. → sostav.ruВидеочаты везде! Tinder обещает скоро добавить эту функцию в приложение. → vc.ruВКонтакте первой из российских соцсетей запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также пользователям доступно получение заказа в отделении почты или в точке выдачи продавца. → likeni.ruInstagram меняет алгоритм ранжирования. Теперь сторис и посты от официальных организаций здравоохранения, на которые подписан пользователь, будут в топе выдачи. → rusability.ruTwitter начала тестировать функцию: теперь пользователь получит предложение подумать и исправить свой ответ, если он содержит грубые слова и ругательства. → sostav.ruАгентстваМедиалогия представила рейтинг топ-20 digital-агентств за март 2020 года по вовлечённости. Первое место досталось агентству Setters.Также в тройку лидеров попали Nimax и CreativePeople. → mlg.ruТрендыУ Facebook всё отлично. По крайней мере в 1 квартале ежемесячная активная аудитория выросла на 10% до 2,6 млрд, а выручка достигла$17,74 млрд. (+17%). → likeni.ruА у Twitter – нет. Чистый убыток в первом квартале достиг $8 млн.Доходы от рекламы выросли лишь на 0,4% — до $682 млн. Зато аудитория выросла на 9%, или до 166 млн пользователей. → adindex.ruDigital-агентство «Интериум» проанализировало, как пользователи соцсетей отзываются об аптеках. Общее мнение пользователей скорее прохладное, а в лидерах по позитиву — региональные сети. → cossa.ru
опять какого то бородача нарисовали
Так все закрыто же 🤷♀️
Комментарий недоступен