Будем справедливыми: адекватная статистика получится, если вы ведете на сайт. Если ведете на канал или посты, все будет приблизительно: посчитать точное количество переходов нельзя. Это значит, что проблематично сделать вывод, что именно плохо — креатив или канал. Кстати, классным может быть и первое, и второе. Реклама может не зайти по любым причинам: неудачное время и день размещения, админ что-то ляпнул в канале и начался отток пользователей, луна не в том доме и пр. То, что реклама не сработала – грустная норма. Не паникуйте, примите этот факт. Жить станет легче, серьезно.
Да, креатив это 1/2 успеха успешных закупов/посевов в телеграм. За счет креатива мы вылавливаем нашу ЦА по более низкой цене, главное уметь давить на боли)
Также хочу добавить, что на креативах экономить точно не стоит, так как от них зависит, как пойдет в дальнейшем закуп рекламы
Точно 🤝
Такая функция есть в ТГСтат) Публичные каналы прямо в списках можно посмотреть у тех, кто ими делится. Сейчас такие даже продают за 1-5 тыс. руб с комментариями + есть платные каналы, где закупщики делятся информацией о каждой новой закупке.
Привет!
Подписан на тебя в тг, и тут тоже поддержу)
Желаю удачи на площадке!
Никита, привет) Спасибо большое ☺️ Очень приятно получить поддержку и теплые слова)
Комментарий недоступен