Это событие постоянное, ни кто без доверия и проверок не будет оформлять заказ, просто после оставления заявок, по этому дальше работа менеджера была, предоставить все данные для принятия решения и прогрева клиента
На конверсии в продажу, на начальных этапах сильно сказалось, так как привлекли большой объем заявок, но очень много было просто интересующихся, особенно маркетплейщиков, после все это отфильтровали после первой обратной связи
Как часто сталкивался Заказчик с такими трудностями, как недоверие/страх при оформлении заказа? Как сказалось на конверсии?
Это событие постоянное, ни кто без доверия и проверок не будет оформлять заказ, просто после оставления заявок, по этому дальше работа менеджера была, предоставить все данные для принятия решения и прогрева клиента
На конверсии в продажу, на начальных этапах сильно сказалось, так как привлекли большой объем заявок, но очень много было просто интересующихся, особенно маркетплейщиков, после все это отфильтровали после первой обратной связи