Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

Приветствую!🖐

Хочу поделиться опытом запуска контекстной рекламы для компании, которая занимается поиском и доставкой товара из Китая под ключ. По итогам сотрудничества за 4 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил не менее 28 050 000 рублей!

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О клиенте

Наш Заказчик занимается продажами и удаленными закупками из Китая🛒.

Задача

Увеличение базы новых Клиентов с помощью контекстной рекламы.

Подготовка

Подготовка к запуску рекламной компании началась с брифинга с Заказчиком. На этом этапе мы выявили уникальное торговое предложение (УТП) Заказчика: бесплатная консультация и предварительный расчет стоимости. Здесь же мы изучили целевую аудиторию (ЦА): со слов Заказчика его основной ЦА являются предприниматели.

Для более детального составления портрета мы выяснили, какие проблемы, боли и страхи есть у потенциального Клиента:

- Нет вложений для закупки;
- Страх наткнуться на мошенников;
- Задержка поступления товара;
- Поставка некачественного товара.

Всю полученную информацию мы визуализировали в майнд-карту.

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании
Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании
Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

ледующим этапом мы приступили к созданию посадочных страниц: Квиза и Сайта. Мы разработали ключевое предложение для вовлечения пользователей пройти тест. И только после этого провели прототипирование входной страницы Квиза с проработкой вовлекающих механик.

Дополнительно была подключена Яндекс-Метрика.

Веб-версия Квиза:

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании
Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

Веб-версия Сайта:

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

Примеры объявлений:

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ.

Работа РК

Работа велась в период 15.02.2021-08.06.2021.

Первая РК была запущена на Квиз со стратегией «Ручное управление ставками». Показ рекламы только в сетях. Гео: вся Россия, за исключением Дагестана и Чечни. Дневной бюджет – 450 рублей при стандартном режиме показов.

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

За весь период работы данная компания принесла 164 заявки, максимальное количество заявок в день – 10. Минимальная стоимость заявки – 30,98 рублей. Максимальный показатель CTR - 2,74%.

Вторую кампанию запустили с оптимизацией конверсий на оставление заявки. Недельный бюджет составил 4200 рублей. Настройка показов по гео аналогична первой РК.

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

С данной РК было получено 214 заявок, максимальное количество заявок в день – 19. Минимальная стоимость заявки – 45,23 рублей, максимальный CTR – 2,09%.

Для того чтобы оценить, какая посадочная площадка работает лучше, третью кампанию настраивали с показами на Сайт. Было установлено 7 целей (скриншот представлен ниже). Настройки показов остаются прежними.

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании
Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании
Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

За весь период работы с третьей кампании получено 67 заявок, минимальная стоимость составила 121,26 рублей, максимальный CTR – 1,56%.

В четвертой РК запустили ретаргетинг на Сайт. Цель – вовлеченные сессии, данные собирали с 3 РК. Дневной бюджет – 300 рублей. Настройку показов не изменили.

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

По результатам работы кампании было получено 24 заявки с минимальной стоимостью 74,27 рублей, максимальный CTR – 1,73%.

Статистику по работе всех РК прикладываю ниже:

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании
Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

Общие итоги

Показы – 926 146;
Клики по ссылке – 7 211;
Заявки – 469;
Средняя стоимость заявки – 170,57 руб. (с НДС);
Бюджет – 79 999,61 руб. (с НДС);
CTR – 0,78 %;
Продажи - 33;
Средняя стоимость продажи - 2 424,23 руб. (с НДС);
Средний чек продажи (минимальная закупка) – от 850 000 руб.;
Оборот Заказчика – от 28 050 000 руб.

Результаты работы

Несмотря на то, что по результатам запущенных кампаний, получена низкая конверсия площадки, но, по обратной связи от Заказчика, такое количество лидов оказалось более качественным.

За 4 месяца сотрудничества было закрыто 33 продажи. При минимальной закупке от 850 000 рублей оборот Заказчика составил не менее 28 050 000 рублей.

🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

88
39 комментариев

Какие были основные трудности при работе с таким специфическим рынком, как Китай?

4
Ответить

А почему вы считаете рынок Китая специфическим, наоборот, он очень удобен и надежен?

1
Ответить

Как таковых трудностей не было, так как работали не с Китаем, а с РФ и теми кто хотел от туда привезти большие партии чего либо официально, рынок благо под эту услугу сформирован и мы начали рекламироваться в самое подходящее время, от сюда такой объем продаж и заявок

Ответить

Почему решили в этой кампании использовать ретаргетинг?

3
Ответить

Очень много трафика было и заявок, которые можно и нужно было возвращаться, для утепления при первом и последующем контактах

Ответить

Средний чек достаточно высокий, это минимальная сумма закупа?

2
Ответить

От 1.200.000 рублей, по другому математика не билась бы у клиентов нашего заказчика, так как проще было бы завести через карго

Ответить