Показы – 926 146;
Клики по ссылке – 7 211;
Заявки – 469;
Средняя стоимость заявки – 170,57 руб. (с НДС);
Бюджет – 79 999,61 руб. (с НДС);
CTR – 0,78 %;
Продажи - 33;
Средняя стоимость продажи - 2 424,23 руб. (с НДС);
Средний чек продажи (минимальная закупка) – от 850 000 руб.;
Оборот Заказчика – от 28 050 000 руб.
Какие были основные трудности при работе с таким специфическим рынком, как Китай?
А почему вы считаете рынок Китая специфическим, наоборот, он очень удобен и надежен?
Как таковых трудностей не было, так как работали не с Китаем, а с РФ и теми кто хотел от туда привезти большие партии чего либо официально, рынок благо под эту услугу сформирован и мы начали рекламироваться в самое подходящее время, от сюда такой объем продаж и заявок
Почему решили в этой кампании использовать ретаргетинг?
Очень много трафика было и заявок, которые можно и нужно было возвращаться, для утепления при первом и последующем контактах
Средний чек достаточно высокий, это минимальная сумма закупа?
От 1.200.000 рублей, по другому математика не билась бы у клиентов нашего заказчика, так как проще было бы завести через карго