Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс — одна ошибка. В седьмом материале расскажем, как интернет-магазин матрасов терял доход из-за рекламы нерентабельных товаров. Средний чек упал с 14 800 рублей до 12 300 рублей. А ДРР (доля рекламных расходов) выросла до 36%.
Комментарий удалён модератором
Стандартного функционала действительно нет. Мы использовали GTM, при помощи которого вытаскивали из DataLayer (екоммерс- контейнер) сумму товаров в корзине. Дальше всё просто. Делали тег с двумя триггерами через оператор "И" - пользователь посетил страницу корзины, сумма товаров в которой больше 15 000 рублей. Если оба условия выполнялись, наша цель срабатывала.