Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс — одна ошибка. В седьмом материале расскажем, как интернет-магазин матрасов терял доход из-за рекламы нерентабельных товаров. Средний чек упал с 14 800 рублей до 12 300 рублей. А ДРР (доля рекламных расходов) выросла до 36%.
ну если настраивать рекламу так что рекламируются только самые дорогие товары, то можно отпугнуть клиента, который что то бы и приобрел ,но по более низкого ценового сегмента
Комментарий удалён модератором
Мы в этом мини-кейсе не случайно перечисляем несколько параметров для отбора товаров. Конечно, если просто взять 10 самых дорогих позиций магазина, которые никто никогда не покупал, и пытаться продвигать только их, то такая реклама бессмысленна. Однако мы не случайно упоминаем и "популярность". Представим, что есть матрас А за 5 000 рублей с 300 покупками за месяц, а есть матрас В за 18 000 рублей с 230 покупками за месяц. У более дорогой модели продаж меньше, так бывает всегда, но она всё ещё остаётся весьма популярной. Вот её мы и берём в основу продвижения.