«После кризиса большинство бумажных рекламных материалов в принципе исчезнет»

Интервью с управляющим партнером производственного агентства Zeytz Александром Зейтцем о ситуации на рынке печатной рекламы.

«После кризиса большинство бумажных рекламных материалов в принципе исчезнет»
1919

Думаю, что у людей все равно останется потребность в общении, а также в тактильных ощущениях. Сколько себя помню все все время говорят, что книги скоро умрут, что все кафе закроются и будет только доставка, что офисы вымрут и все будут сидеть дома. Но в кафе и офисы хотят не только за едой и работой, а еще и за общением и социумом. Тоже самое с бумагой, иногда приятно почитать красивый буклет и помечтать о новом автомобиле или другой технике. 

Чуть более подробнее про поведение в кризис можно почитать в моей статье: 

Дмитрий, все верно говорите со стороны потребителя, но мы, со стороны промышленного предприятия, наблюдаем тенденцию сокращения производства бумажных носителей. В первую очередь пострадала периодика, часть типографий закрылось, часть переключились на массовую рекламную печать. Текущий тренд — падение массовой рекламной печати в пользу персонализированной, мелкотиражной, технологически сложной, качественной, уникальной.

2