ФАС признала оператора Wi-Fi в московском метро нарушителем закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала оператора Wi-Fi в метрополитене Москвы «МаксимаТелеком» нарушителем закона о рекламе: компания отправляла абонентам SMS с рекламой, на которую те не давали согласия. Об этом сообщается на сайте ФАС.

ФАС признала оператора Wi-Fi в московском метро нарушителем закона о рекламе

Один из пользователей рассказал ведомству, что после подключения к Wi-Fi в московском метро он получил SMS с рекламой «Яндекс.Такси», хотя не давал согласия на соответствующую рассылку.

По данным надзорного органа, сообщение было отправлено «МаксимаТелеком» — оператор заключил с «Яндексом» договор на оказание рекламных услуг. Согласно условиям пользования Wi-Fi, подключаясь к сети, пользователь соглашается на получение рекламы.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что избавиться от неё пользователь может только полностью отказавшись от использования Wi-Fi в метро.

Как сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник, таким образом «МаксимаТелеком» заменило право пользователя по получению рекламы на его обязанность. Кроме того, заявил Олейник, отказ от рекламы связан с полным отказом от услуг компании, что нарушает права потребителей.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский рассказал vc.ru, что компания ожидает текст предписания с обоснованием требований ФАС. По его словам, обоснованность требований будет рассмотрена по итогам получения документа.

12 комментариев

Победа)

1
Ответить

Это еще цветочки. Скоро смску с рекламой по тематике сайтов, что вы смотрели в подземке, вы будете получать при выходе из метро.

1
Ответить

В ходе рассмотрения тербований выяснилось, что избавиться от ФАС «МаксимаТелеком» может только полностью отказавшись от использования "Закона о рекламе" в своей деятельности.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский рассказал vc.ru, что отказ от рекламы связан с полным отказом от услуг компании. Таким образом, начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник, заменил право «МаксимаТелеком» предоставлять WiFi в московском метро на его обязанность, что нарушает права компании.

1
Ответить

Вот же мрази. Я такой наглости даже у остовых операторов не наблюдал.

Ответить

Здесь не хватает коммента в стиле других новостей о максиме: " значит ты пользуешься халявным высокоскоростным интернетом и ещё тебя реклама не устраивает?" :laughing::laughing::laughing:

1
Ответить

Именно поэтому привязывал вафлю к симке из перехода, которую после этого выкинул. Пускай спамят вникуда, сколько им влезет. А проблему с рекламой в браузере худо-бедно прилага с автовходом решает.

Ответить

Заметили как максима кнопку "отключить авторизацию" пихает рядом с "войти в интернет"? Это чтобы вы снова вводили номер, для смс спама, если случайно нажмется не та кнопка.

1
Ответить