ФАС признала оператора Wi-Fi в московском метро нарушителем закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала оператора Wi-Fi в метрополитене Москвы «МаксимаТелеком» нарушителем закона о рекламе: компания отправляла абонентам SMS с рекламой, на которую те не давали согласия. Об этом сообщается на сайте ФАС.

Один из пользователей рассказал ведомству, что после подключения к Wi-Fi в московском метро он получил SMS с рекламой «Яндекс.Такси», хотя не давал согласия на соответствующую рассылку.

По данным надзорного органа, сообщение было отправлено «МаксимаТелеком» — оператор заключил с «Яндексом» договор на оказание рекламных услуг. Согласно условиям пользования Wi-Fi, подключаясь к сети, пользователь соглашается на получение рекламы.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что избавиться от неё пользователь может только полностью отказавшись от использования Wi-Fi в метро.

Как сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник, таким образом «МаксимаТелеком» заменило право пользователя по получению рекламы на его обязанность. Кроме того, заявил Олейник, отказ от рекламы связан с полным отказом от услуг компании, что нарушает права потребителей.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский рассказал vc.ru, что компания ожидает текст предписания с обоснованием требований ФАС. По его словам, обоснованность требований будет рассмотрена по итогам получения документа.

#новость #фас #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«МаксимаТелеком» запустила в метро Москвы рекламную платформу для малого и среднего бизнеса
«МаксимаТелеком» предложила пользователям Wi-Fi в московском метро отключить рекламу за 99 рублей в месяц
{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12574, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Dec 2015 13:44:01 +0300" }
{ "id": 12574, "author_id": 39291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12574\/get","add":"\/comments\/12574\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12574"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Это еще цветочки. Скоро смску с рекламой по тематике сайтов, что вы смотрели в подземке, вы будете получать при выходе из метро.

Ответить
0

В ходе рассмотрения тербований выяснилось, что избавиться от ФАС «МаксимаТелеком» может только полностью отказавшись от использования "Закона о рекламе" в своей деятельности.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский рассказал vc.ru, что отказ от рекламы связан с полным отказом от услуг компании. Таким образом, начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник, заменил право «МаксимаТелеком» предоставлять WiFi в московском метро на его обязанность, что нарушает права компании.

Ответить
0

Вот же мрази. Я такой наглости даже у остовых операторов не наблюдал.

Ответить
1

Здесь не хватает коммента в стиле других новостей о максиме: " значит ты пользуешься халявным высокоскоростным интернетом и ещё тебя реклама не устраивает?" :laughing::laughing::laughing:

Ответить
0

Высокоскоростным? Улыбнуло :)

Реклама по СМС меня должна устраивать?

Ответить
0

Именно поэтому привязывал вафлю к симке из перехода, которую после этого выкинул. Пускай спамят вникуда, сколько им влезет. А проблему с рекламой в браузере худо-бедно прилага с автовходом решает.

Ответить
1

Заметили как максима кнопку "отключить авторизацию" пихает рядом с "войти в интернет"? Это чтобы вы снова вводили номер, для смс спама, если случайно нажмется не та кнопка.

Ответить
0

так их по сусалам!

Ответить
0

Даже малые операторы предоставляющие интернет после идентификации не спамят смс. Хотя у них и нет такого рычага как у максимы.... в нашем городе большинство точек публиных от 5rm.ru и и за полгода что пользуемся - ни одно смс с рекламой

Ответить
0

У меня одного реклама при подключении длиться минуты 3-4 а не указанное время?

Ответить
0

Да их "высокоскоростным" частенько нету шансов воспользоваться на айпеде.

Пока рекламный суперролик покадрово прокрутится, уже выходить пора.))

На дешевом мегафоновском смартфоне чуть быстрее ролик проскакиваешь, "всего" за 2-3 станции...)))

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }