ФАС признала оператора Wi-Fi в московском метро нарушителем закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала оператора Wi-Fi в метрополитене Москвы «МаксимаТелеком» нарушителем закона о рекламе: компания отправляла абонентам SMS с рекламой, на которую те не давали согласия. Об этом сообщается на сайте ФАС.

Один из пользователей рассказал ведомству, что после подключения к Wi-Fi в московском метро он получил SMS с рекламой «Яндекс.Такси», хотя не давал согласия на соответствующую рассылку.

По данным надзорного органа, сообщение было отправлено «МаксимаТелеком» — оператор заключил с «Яндексом» договор на оказание рекламных услуг. Согласно условиям пользования Wi-Fi, подключаясь к сети, пользователь соглашается на получение рекламы.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что избавиться от неё пользователь может только полностью отказавшись от использования Wi-Fi в метро.

Как сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник, таким образом «МаксимаТелеком» заменило право пользователя по получению рекламы на его обязанность. Кроме того, заявил Олейник, отказ от рекламы связан с полным отказом от услуг компании, что нарушает права потребителей.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский рассказал vc.ru, что компания ожидает текст предписания с обоснованием требований ФАС. По его словам, обоснованность требований будет рассмотрена по итогам получения документа.

{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12574, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Dec 2015 13:44:01 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Провайдер ИТ-инфраструктуры Selectel открыл представительство в Узбекистане и запланировал выйти на рынок Белоруссии
По словам эксперта, Selectel первым из российских ИТ-провайдеров вышел на рынок Узбекистана.
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Это еще цветочки. Скоро смску с рекламой по тематике сайтов, что вы смотрели в подземке, вы будете получать при выходе из метро.

Ответить
0

В ходе рассмотрения тербований выяснилось, что избавиться от ФАС «МаксимаТелеком» может только полностью отказавшись от использования "Закона о рекламе" в своей деятельности.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский рассказал vc.ru, что отказ от рекламы связан с полным отказом от услуг компании. Таким образом, начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник, заменил право «МаксимаТелеком» предоставлять WiFi в московском метро на его обязанность, что нарушает права компании.

Ответить
0

Вот же мрази. Я такой наглости даже у остовых операторов не наблюдал.

Ответить
1

Здесь не хватает коммента в стиле других новостей о максиме: " значит ты пользуешься халявным высокоскоростным интернетом и ещё тебя реклама не устраивает?" :laughing::laughing::laughing:

Ответить
0

Высокоскоростным? Улыбнуло :)

Реклама по СМС меня должна устраивать?

Ответить
0

Именно поэтому привязывал вафлю к симке из перехода, которую после этого выкинул. Пускай спамят вникуда, сколько им влезет. А проблему с рекламой в браузере худо-бедно прилага с автовходом решает.

Ответить
1

Заметили как максима кнопку "отключить авторизацию" пихает рядом с "войти в интернет"? Это чтобы вы снова вводили номер, для смс спама, если случайно нажмется не та кнопка.

Ответить
0

так их по сусалам!

Ответить
0

Даже малые операторы предоставляющие интернет после идентификации не спамят смс. Хотя у них и нет такого рычага как у максимы.... в нашем городе большинство точек публиных от 5rm.ru и и за полгода что пользуемся - ни одно смс с рекламой

Ответить
0

У меня одного реклама при подключении длиться минуты 3-4 а не указанное время?

Ответить
0

Да их "высокоскоростным" частенько нету шансов воспользоваться на айпеде.

Пока рекламный суперролик покадрово прокрутится, уже выходить пора.))

На дешевом мегафоновском смартфоне чуть быстрее ролик проскакиваешь, "всего" за 2-3 станции...)))

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир