Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.
Я покупаю обычно стройматериалы в Леруа или в Петровиче. Интересно, кто покупает в неизвестном интернет-магазине? Я бы не стал
Интернет-магазин нашего клиента уже давно на рынке, есть много положительных отзывов, цена/качество баланс хороший. Покупатели доверяют.
Аналогично! Дешевле и удобнее, чем в Леруа и Петровиче практически не найти. Исключение - какие-нибудь ликвидации остатков, но это не в счет. Поэтому если есть Леруа, люди возьмут там.