Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5151
1616

Я покупаю обычно стройматериалы в Леруа или в Петровиче. Интересно, кто покупает в неизвестном интернет-магазине? Я бы не стал

2
Ответить

А вы что цены не мониторите? Когда вопрос ответсвенный, я всегда сравниваю, где условия получше или другие какие-то плюшки, по разным сайтам хожу. Где условия лучше, там и беру.

2
Ответить

Интернет-магазин нашего клиента уже давно на рынке, есть много положительных отзывов, цена/качество баланс хороший. Покупатели доверяют.

Ответить

Аналогично! Дешевле и удобнее, чем в Леруа и Петровиче практически не найти. Исключение - какие-нибудь ликвидации остатков, но это не в счет. Поэтому если есть Леруа, люди возьмут там.

Ответить