Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5454
1616
реклама
разместить

Сделали настройки в Яндекс Метрике, отсекли аудиторию, не посещавшую страницы с нашими 50 карточками — установили для нее коэффициент -100%. Так рекламу наших товаров со скидками могли видеть только те, кто ранее их уже смотрел. - Пользователь видит цену в объявлении она должна соответствовать цене на сайте. Как в этом случае? или для всех цены на выбранные товары на сайте понижали?