Компания сообщает, что сервисы Lighthouse, Chrome DevTools, PageSpeed Insights, Search Console’s Speed Report вскоре будут обновлены и интегрированы друг в друга так, чтобы все владельцы сайтов знали, что требуется сделать для того, чтобы их сайт был еще лучше для пользователей и для поисковой машины. Про обновление PageSpeed упоминалось ранее здесь.
В Яндекс скиньте эту новость, пусть поучатся, а то какой то всратый индекс скорости придумали с секретным алгоритмом и теребонькают на него.
Почему секретный. Алгоритм простой. Нужно турбосайт обогнать
Уже.
Все это чушь! На личном опыте.
Сайт в топе у яши - все ок. У гугла был топе до апдейта вот текущего майского. Скорость вылизана дальше не куда. В топ залезли сайты у которых скорость по пейдж спиду моб 16. 16 - бл! У другого вообще нет адаптива. Там он нафик никому не нужен. И пользователи как-то справляются.
А мой, супер оптимизированный пошел вон из топ 1 на 5 место.
И не надо мне рассказывать про ссылки и т.д. Я нишу знаю наизусть и конкурентов и кто что делает. И сайт до апдейта в топе висел год с лишним. И я был уверен на 100% что после апдейта будет так же.
Сколько скорость сделать 150 из 100?
Люди плюют на это и заходят в топ. А те кто сидит, как мы, и скорость эту шлифуют оказываются в ж.!
Потому что гугл придумал, что моб это ок. Кто это сказал? Для кого ок? Для Лари Пейджа? Для Мюлера? Кто им давал право устанавливать что ок в интернет а что не ок?
Опросите ради интереса своих коллег, родственников и т.д. Насколько им нравятся сайта адаптивы, мобильные и т.д. 80% плюются на это. И делают заказ и т.д. на декстопной версии сайта. Потому что адаптив делается для гугла сеошниками а не для людей. Потому что так хочет гугл.
Потому что когда я пошел в адвордс и заплатил, плевать гуглу, что там у меня скорость, и что там у меня адаптивно или нет. И насколько мой сайт нравится пользователям. Платишь - покупают. Значит нравится? Или нет, гугл?
Факторы доверия? ЕАТ, ИМЛ? Да плевать, адвордс = топ 1.
Кто там автор сайта, автор контента? Авторитетный чел? Да плевать, адвордс = топ 1.
Похожая ситуация.
Придется ответить точно так же. А примеры есть? Подобных заявлений — на каждом углу, конкретика есть?
Ну и конечно, надо учитывать тот факт, что медленные сайты не получают трафик только из мобильной выдачи Гугл.
Скорость сайта это конкретная заморочка, которая вот сейчас по факту не дает таких результатов, как это анонсируют. Вот посмотрите топ выдачи любой тематики в гугле, никакой корреляции со скоростью загрузки не нахожу там. Более того, там половина сайтов у которых вобще нет мобильной версии. О чем тут говорить. Главное чтобы были ссылки, ссылки гугл любит. Так что все это слова, когда будут реальные подвижки в сторону учета в поисковом алгоритме таких факторов, тогда будет смысл инвестировать. А пока 3 или 4 секунды загружается сайт посетитель не заметит, а для владельца это конкретная заморочка.