улучшить условия труда и заняться проверкой работы руководства, разработать понятную схему онбординга -нет, нет, нет ,а вот подать в суд ,чтоб удалили отзывы ,вот это им подходит
Ну во-первых, это проще) А во-вторых, представьте, что это написал конкурент? Ну т.е. у вас не происходит того, что написано в отзыве, а это просто заказуха. Что тогда? Я не то, чтобы оправдываю, но и не исключаю такого варианта
улучшить условия труда и заняться проверкой работы руководства, разработать понятную схему онбординга -нет, нет, нет ,а вот подать в суд ,чтоб удалили отзывы ,вот это им подходит
Ну во-первых, это проще) А во-вторых, представьте, что это написал конкурент? Ну т.е. у вас не происходит того, что написано в отзыве, а это просто заказуха. Что тогда? Я не то, чтобы оправдываю, но и не исключаю такого варианта