Роман клялся мониторить дедлайны и постоянно нарушал это обещание. Например, предприниматель часто забывал об оплате счёта, и тогда работа целый месяц оставалась неоплаченной. Однако Роман нашёл инструмент, который «капает сотрудникам на мозги», пока задача не будет сделана. Теперь всё выполняется вовремя. В статье о том, как это было.
Ну получается только бумажно-электронную возню разводим, сотрудники бесятся, делать не хотят ни задачи, ни регламенты писать...
Сотрудники просто не понимают зачем это делается. А вот когда у вас ключевой сотрудник уйдет не сделав ни одного регламента и вы окажетесь перед кучей непонятных процессов, которые он под себя настроил → тогда вы поймете зачем нужны были регламенты.
Самый идеальный вариант, который мы видели → это когда новый сотрудник выходит на работу и вообще без дополнительного онбординга, просто по регламентам начинает нормально работать. То есть ВООБЩЕ не тратится время на его обучение → он сам все по регалментам понял, пару вопросов задал и пошел делать