Регламенты по технологии Кванта прописывает не предприниматель, а сами сотрудники. Каждый специалист должен подготовить пошаговую инструкцию по своей работе. Например, если копирайтер выкладывает статьи и посты, то он должен написать регламент о том, как это делается, какие настройки используются, прикрепить к регламенту редполитику, указать, есть ли какие-то запретные темы, на которые нельзя писать посты и т.д.
всё равно не понимаю, чем отличается разделение по функциям и по обязанностям? Кажется, что это одно и то же
Обязанности у одного сотрудника могут быть очень разноплановые. Например, сотрудник Петя может и с клиентами созваниваться, и счета высылать, и товар отгружать, и даже воду для офиса заказывать. Обязанностей у него много, но глобально он выполняет три функции: продажи, склад и офис. Таким образом, если Петя окажется слишком загружен, то мы можем не искать второго Петю, который будет всё знать, а найти Васю, который возьмёт на себя работу со складом и будет уметь только отгружать товар. Это будет и проще, и дешевле, и быстрее
А что значит "они буквально капают на мозги ответственному сотруднику, пока задача не пометится в системе как выполненная"? Как часто это происходит? И сотрудники не блокируют подобные оповещения?
Коммуникаторам видны все сроки, и если они видят, что скоро дедлайн, а сотрудник еще не сдал работу, то они звонят сотруднику или отправляют в мессенджеры сообщения до тех пор, пока сотрудник не отпишется по задаче.
Можно попытаться заблокировать, но коммуникатор позвонит тогда начальнику сотрудника, поэтому лучше не надо))
Не очень похоже на правду, что сотрудники с радостью восприняли очередную систему. Обычно это происходит с большим негативом
Мы сами обучаем предпринимателей, как преподносить сотрудникам новость о внедрении системы и даже составляем презентацию системы вместе с ними. Мы рассказываем, чем эта система полезна для самих сотрудников, как её можно постепенно внедрить и т.д. В результате большинство сотрудников спокойно принимают систему, хотя бунтари тоже часто находятся
Если кто-то заболел, то ему приходилось перераспределять нагрузку между сотрудниками.- ой люблю когда так) сидишь себе такой с температурой сорок и распределяешь свою нагрузку в чатах между сотрудниками класс же или не знаю с острым аппендицитом увезли тебя,а ты под наркозом чатишься с клиентом 🤣🤣🤣