Роман клялся мониторить дедлайны и постоянно нарушал это обещание. Например, предприниматель часто забывал об оплате счёта, и тогда работа целый месяц оставалась неоплаченной. Однако Роман нашёл инструмент, который «капает сотрудникам на мозги», пока задача не будет сделана. Теперь всё выполняется вовремя. В статье о том, как это было.
А что значит "они буквально капают на мозги ответственному сотруднику, пока задача не пометится в системе как выполненная"? Как часто это происходит? И сотрудники не блокируют подобные оповещения?
Коммуникаторам видны все сроки, и если они видят, что скоро дедлайн, а сотрудник еще не сдал работу, то они звонят сотруднику или отправляют в мессенджеры сообщения до тех пор, пока сотрудник не отпишется по задаче.
Можно попытаться заблокировать, но коммуникатор позвонит тогда начальнику сотрудника, поэтому лучше не надо))