Было понятно, что развитие компании тормозила хилая управленческая структура — она бы не выдержала большой нагрузки

Роман клялся мониторить дедлайны и постоянно нарушал это обещание. Например, предприниматель часто забывал об оплате счёта, и тогда работа целый месяц оставалась неоплаченной. Однако Роман нашёл инструмент, который «капает сотрудникам на мозги», пока задача не будет сделана. Теперь всё выполняется вовремя. В статье о том, как это было.

Роман Жук - предприниматель, который хотел двигать бизнес, но не имел на это времени из-за текущих проблем 
1313
22

всё равно не понимаю, чем отличается разделение по функциям и по обязанностям? Кажется, что это одно и то же

1
Ответить

Обязанности у одного сотрудника могут быть очень разноплановые. Например, сотрудник Петя может и с клиентами созваниваться, и счета высылать, и товар отгружать, и даже воду для офиса заказывать. Обязанностей у него много, но глобально он выполняет три функции: продажи, склад и офис. Таким образом, если Петя окажется слишком загружен, то мы можем не искать второго Петю, который будет всё знать, а найти Васю, который возьмёт на себя работу со складом и будет уметь только отгружать товар. Это будет и проще, и дешевле, и быстрее

1
Ответить