Ozon и принятие к возврату сломанного/использованного БУ товара. Область: запчасти

Здравствуйте, уважаемые читатели и @Ozon Business.
Произошла такая штука. Мы торгуем на Ozon автозапчастями, а конкретно турбокомпрессорами, актуаторами, картриджами и т.п.
Вчера мы получили заявку на возврат следующего характера:

Вроде, с первого взгляда - покупателю не понравился/не подошёл товар, он его возвращает, что такого? Только вот обратимся к фотографиям и рассмотрим их ближе: 
77

брр. как много текста, но при этом вы пишете сперва полную ерунду. "в отношении возвратов ЗАПЧАСТЕЙ у ФЗ о защите прав потребителей однозначная позиция:" - таки да, и она ничем не отличается от прочих товаров. если сохранен товарный вид . Дальше, не покупатель должен доказывать , что товар неисправен, а вы обратное.

1

При приемке товара сперва производится осмотр на предмет повреждений. Если таковые имеются, производится экспертиза. Затем возвращаются деньги. Но у Озона все наоборот, потому что "лояльность", о которой забывается, когда продавец он сам.

5