Как продать 1500 пар обуви премиум-класса через Instagram
instagram.com/marioberluchi.ru
1919
реклама
разместить

Кейс хороший, спасибо!

Появилось несколько вопросов, ответьте пожалуйста.

1) Судя цифрам, вы посчитали KPI по количеству чеков и стоимости привлечения, разделив общее количество чеков и сумму затрат на 7 месяцев продвижения. Не могли бы вы привести ежемесячную динамику продаж и стоимости привлечения по вашему каналу?

2) По какой причине заказчик прекратил сотрудничество?

2

Спасибо
1. Бюджет менялся ситуативно под новые коллекции или предложения, поэтому здесь плюс-минус все ровно
2. Взяли таргетолога инхауз, тк основной запрос после работы с прошлым агентством был наладить все каналы ретаргета. Что мы успешно и сделали)

4