Почему поколение Z не лояльно к брендам?
99

Все написанное это ж так- мысли в слух. Где числа, иследования? 
Я за последнии 5-10 лет не припомню ни одного серьезного нового бренда. 
пошло перераспределине доли (nokia, new balance, oppa) тут возможно. то что бренды сменили свои направления развития и скорее под большую выручку чем под конкретное поколение(старшее поколение все же более состоятельное). 
Заголовок не удачно выбран, про системы лояльности, было бы лучше

2

Хм, а как же xiaomi и сдутые nokia и sony ericsson?

Читая статью "оглядывался" на сына 1999 г.р. Почти всё совпало. Теперь, как минимум, я хотя бы понимаю, почему при выборе чего-то он часто говорит "Удобно". Но отпечаток от родителей из 90-х на нем, конечно же, есть. Но, как заметили выше, достаточно скоро эта грань сотрется.

1

Спасибо за замечания, учту!
Статья основана не нескольких исследованиях, но конкретные цифры дать сложно, так как тема слишком широкая, нужна специфика либо по географии, либо по рынку. 
Большинство исследований сходятся в том, что поколение Z менее лояльно, вот например неплохая статья от Google: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/z-y/
Новых брендов в этом десятилетии достаточно много (часто это диджитал бренды), те же Uber, Airbnb, Snapchat, TikTok, хотя многим еще нужно время чтобы стать «серьезными». 
Но дело не в новых брендах, а в адаптации уже существующих под потребности нового поколения, и эту тенденцию можно проследить у большинства компаний.

1

Вот соглашусь про числа и исследования. При такой подачи информации из ниоткуда было бы разумнее написать что нибудь в стиле "я - представитель поколения z, я не лоялен к брендам и вот почему...".

Почему я не лоялен к брендам? Потому что это не выгодно и нередко не удобно. В современном быстро меняющемся мире приходится очень быстро подстраиваться под изменяющуюся реальность.