Жить здорово с автоматизацией комплаенс-менеджмента. Понижаем давление и репутационные риски

Где-то в идеальном мире сотрудники не берут взяток, в компании не воруют, платят налоги и следят за репутацией. Реальность же противоположна, поэтому бизнес занимается комплаенс-менеджментом. Повысить эффективность комплаенс-менеджмента можно с помощью автоматизации. Об этом и будет моя статья.

Жить здорово с автоматизацией комплаенс-менеджмента. Понижаем давление и репутационные риски
55
33

Ага, на работе у нас собирали вопросы от сотрудников к приезду большого начальства. Ящик даже поставили для бумажек. А потом что? Выбрали самые удобные и назначили ответственных)) кто что задает)

2
Ответить

Времена меняются! То, что ещё недавно воспринималась как исключительно западная и не особо нужная нам практика, всё активнее применяется в деле.

2
Ответить

Комплаенс по-русски у нас так и выглядит 😁

1
Ответить

Как с меня списали историю))

Ответить