За кулисами каршеринга: кто и где приводит машины в порядок

Экскурсия по станции технического обслуживания от сервиса с парком 16 000 автомобилей.

За кулисами каршеринга: кто и где приводит машины в порядок
2121

Самореклама - это полезно, но вот вам кейс прошлой недели:
Арендую вашу машину и в ней не оказывается документов, сообщаю об этом в приложении и по телефону поддержке и прошу снять автомобиль из числа доступных к аренде (ехать на нем нельзя), но ничего не происходит и ещё долгое время вижу его на карте. Простой на изготовление СТС невыгоден компании, а на штраф для клиентов со стороны ДПС пофиг. Если поймают, авто постоит на штрафстоянке и это оплатит клиент?

P.S. в Ситидрайве число прокуренных и теперь ещё испачканных жиром фастфуда салонов автомобилей в сравнении с конкурентами уже зашкаливает 🤢

1

В такой ситуации компания должна оперативно реагировать на запросы клиентов. Если автомобиль не имеет необходимых документов, он должен быть немедленно снят с аренды, чтобы предотвратить потенциальные проблемы и штрафы для арендаторов.

21 век блин, в авто садишься через телефон, а документы в телефон все ещё не довезли.