NPS - индекс потребительской лояльности

Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — метрика, определяющая отношение потребителей к вашей компании. Говоря иначе, NPS показывает перспективу роста компании.

NPS - индекс потребительской лояльности
1818

Это удивительно, но на большинстве картинок шкала от 1 до 10, хотя д.б. от 0 до 10.:) Наверное надо уже с этим смириться, а Reichheld'у и Bain изменить методику.:)
А на опроснике АЗС «Газпромнефти» (доверяю автору поста) зачем-то 11-и шкальник для вопросов об удовлетворенности?:)
Да, лишь бы что-нибудь померить.:)

Ответить

Опросник всегда можно модифицировать и подстроить под себя. По поводу АЗС — можно только предполагать зачем им это и почему именно так.

Ответить