Благодаря такому подходу, мы честно «заработали» очень высокую конверсию, которая для холодных звонков составляет более 10%. Если же брать теплые звонки, и я не говорю про случаи, в которых человек звонит по рекомендации врача (там цифры превышают 80%), то конверсия, например, с ТВ-рекламы, радио, с сайта — держится на уровне «покупает каждый 7-ой», то есть порядка 15%.
Про ответственность подмечено абсолютно точно, я думаю что такому примеру должны следовать в целом все современные компании
Потому что продавать это второстепенная задача, нужно именно посвящать человека в продукт (на начале пути)
Цифры конечно сумасшедшие, верить не хочется но приходится, потому что у самого опыт хороший в работе по горячей линии. Действительно лучше всего продаёт не UX, а хороший менеджер
Все правильно, согласна с каждым словом. Очень приятно когда все разъясняется и доносится грамотно
Я не раз звонила, даже когда уже несколько продуктов купила, и мне с нуля всё объясняли 👍🏻👍🏻👍🏻
Ну в 80% это конечно волшебная конверсия
Работать с продуктом, который продается сам — самое приличное дело)) поздравляю с конверсией