Хороший кейс в цифрах покажет, как бизнес выиграл от внедрения вашего продукта. Директор логистической компании, далекий от ИТ и не всегда понимающий разницу между аббревиатурами ERP и Wi-FI, не слишком хочет думать и вникать в ваши супер-пупер преимущества ни по телефону, ни на личной встрече, ни в конце рабочего дня, когда уже нужно принимать решение, покупаем или нет. Но если вы сможете в цифрах показать результаты своей работы (например, ваше решение позволяет сократить цикл сделки на 7 дней за счет ускорения отправки счетов и счет-фактур по ЭДО), то для вашего ЛПР это будет в разы проще, нагляднее и доступнее. И вероятность позитивного исхода сделки для вас будет выше.
Комментарий недоступен
Такое тоже бывает. Можно описать анонимный кейс, без указания компании. Просто описать, что сделали и описать компанию в общих чертах.
В благодарственных письмах важно, чтобы была живая речь клиента (для этого можно попросить клиента голосом описать, что было сделано и далее транскрибировать это в текст)
А ксли есть кейс, когда клиент негативит но его негатив обрабатывается положительным образом, в этом случае стоит выкладывать кейс на сайт?
Если в ходе работы с клиентом сначала все было нормально, потом в какой-то момент клиенту все перестало нравится и он ушел в негатив, но этот негатив был исправлен и клиент стал доволен, то можно. Это будет неплохой задел для сторителлинга из разряда - "все могло быть ужасно, но мы все героически исправили"
Зачем в материале три ссылки на канал? Достаточно одной.
Чтобы увеличить конверсию зашедших в чат