Если позвонить в поддержку Zara, то трубку возьмёт оператор, который скажет шаблонную фразу: «К сожалению, все операторы заняты, оставьте свой номер, и мы вам обязательно перезвоним». И не перезванивает. Если написать им письмо, через пару дней ответят: «Мы передали ваше обращение курьерской службе». Если позвонить в курьерскую службу DPD, которая осуществляет доставку, вам скажут: «Мы не можем вам помочь, обратитесь в Zara».
К сожалению, всё это актуально только для Москвы, СПб и, вероятно, еще пары крупных городов. Все остальные миллионники, не говоря уже про города поменьше, не то что дико отстают, - они в другом измерении вообще. DPD, СДЭК, Pony - это пережиток 2000-х, им, чтобы измениться, нужно революцию у себя внутри совершить. Ozon и прочие онлайн-ритейлеры - уже получше, но с доставкой беда, особенно катастрофично все ломается в каждый раз неожиданно наступающие праздники. Или еще есть серия крутых квестов - "дозвониться до оператора колл-центра" и следом "попробуй решить хоть один свой вопрос". Сервисы типа Лавки и Самоката - удобно, да, но только почему-то всегда крайне скудный ассортимент, отмены части заказа без предупреждения (заказал 10 позиций - привезли 5), еще и деньги на счете замораживают, пока у себя все пересчитают.
В общем, пока лучше обычного магазина еще никто ничего не придумал. Вернее придумал, но с реализацией плохо. Там тоже своё безобразие, конечно, но хотя бы покупатель может сам выбрать то, что нужно, оплатить безо всяких заморозок.
блин, да это же огромный рынок. голубой океан. для кого-то кризис - это потери, а для кого-то - море новых возможностей
Как раз сейчас Сберлогистика (экс-Шиптор) задерживает наши посылки и не отвечает когда сможет их отправить клиентам. Клиентских менеджеров у них нет, на тикеты перестали отвечать. На линии ожидание из очереди в 40 человек...
Внимание, Москва жалуется. Остальная Россия плачет вместе с ними. Как же вы там, бедные, держитесь.
Почему-то ни слова про Озон, хотя он не имеет перечисленных в статье проблем с доставкой.
мне кажется, это вообще две разные категории - большие магазины со своей доставкой и мелкие которые сейчас борются за внимание переполненных курьерских служб
Это личный опыт. Я в последние два месяце не совершал покупок на Ozon, поэтому он не попал в текст. Но способы доставки у них, судя по описанию на сайте, совпадают с большинством магазинов: https://docs.ozon.ru/common/dostavka/sposoby-dostavki