Сотрудник банка Тинькофф после неудачного разговора оформляет на мой номер телефона заявки, заказы и консультации

Привет, VC! Ситуация неприятная, но с юмором.

Позвонил мне сегодня в 14:24 неизвестный человек и сказал следующее:

— Здравствуйте, [мое имя и отчество]! Меня зовут Александр, я являюсь сотрудником банка Тинькофф и хочу предложить вам открыть расчетный счет в нашем банке.

На что я ему ответил так же, как обычно отвечаю всем людям, работающим на холодных звонках:

— Здравствуйте, Александр, идите на!

И положил трубку. После чего Александр зачем-то позвонил еще раз и начал делать вид, что меня неслышно (я молчал):

— Алло, здравствуйте! Вас плохо слышно! Плохо слышно! Плохо слышно!

Я снова положил трубку — но Александр продолжил звонить и в сумме позвонил четыре раза за три минуты. Вот звонки от Александра:

Звонки от Александра, представившегося сотрудником Тинькофф Банка
Звонки от Александра, представившегося сотрудником Тинькофф Банка

И всё бы ничего — ну, бывает, обидчивый человек. Но Александр оказался не только обидчивым, но и явно злопамятным. В следующие часы мне начали поступать звонки от разных интернет-магазинов, салонов красоты и юридических фирм. Со всеми разговор примерно одинаковый:

— Здравствуйте, вы оформили у нас заявку на обратный звонок/заказ/консультацию. Удобно сейчас говорить?

— Здравствуйте, это был не я.

— Но вы указали свое имя, вас зовут [мое имя]?

— Да, это мое имя, но это, по всей видимости, балуется сотрудник банка Тинькофф, так как он сегодня звонил мне до вас, разговор у него не получился, а дальше произошло так, что вы уже десятый позвонивший мне по заявке, которую я не оставлял.

— Охренеть, ну и уроды там работают!

Я позвонил в службу поддержки банка, они выслушали всю историю, попросили номера телефонов, с которых звонил Александр и составили обращение. Номер моего обращения — 5-3961412036220. Но, к моему сожалению, через 20 минут после обращения в службу поддержки мне приходит такая смс-ка:

Ответ службы поддержки Тинькофф Банка
Ответ службы поддержки Тинькофф Банка

То есть они полностью сняли с себя ответственность за действия Александра и сообщили, что компания тут не при чем. Я лишь отмечу, что это непроверяемая информация — ни я, ни любой другой человек никак не может ее проверить.

То есть получается, что Тинькофф не при чем. Но звонил мне Александр и представлялся сотрудником банка. И не пытался узнать какие-то данные, а предлагал открыть расчетный счет. Странно подумать, что кто-то так развлекается.

Тем временем, мне продолжают поступать звонки и оформляться на мой телефон заказы. Вот несколько скриншотов:

С одним оформленным заказом интересный момент — это заказ на обучение маникюру и оформлен он на имя Марины. Марина — имя моего близкого родственника, у которой есть счет в банке Тинькофф, фамилии у нас совпадают. Совпадение? А, черт его знает. По всей видимости, Александр через свое рабочее место в банке пробил по нашей фамилии открытые счета и нашел моих родственников.

Зачем я написал этот пост и что я хочу от Тинькофф:

1. Достаточно легко отследить по исходящим вызовам, кто брал мой номер телефона в работу сегодня в 14:24. Если, конечно, обзвонщики Тинькоффа работают в своей CRM-системе, а не по Excel-таблицам с номерами телефонов. Так как Александр знал мое имя и отчество, то он явно звонил мне по базе.

2. Выяснив, что за Александр мне звонил — объяснить этому человеку, что слушать, как его высылают — часть его работы. А вот желание отомстить и последующее оформление заказов, заявок и консультаций на номер телефона клиента из CRM-системы банка — грубое нарушение правил банка и закона.

3. Добиться от Александра прекращения его бурной мести и трудовое взыскание. Примерно человек 20 за сегодня мне уже ответили «Да ладно! Ну и уроды же работают в Тинькоффе!» Это репутационный ущерб, и виноват в нем только и исключительно Александр.

P. S. Я не уверен, законно ли звонят из банков по холодным базам, но абсолютно уверен в своем праве и правоте, когда каждому звонящему отвечаю «Здравствуйте! Идите на!» Это самый действенный способ прекратить рекламный высер говорящего, возьмите на вооружение. К тому же, если человек выбрал для себя настолько никчемную работу — это его выбор, а так отвечать — мой выбор.

Мне абсолютно несложно настроить фильтры на айфоне для входящих, или просто переждать этот поток звонков. Но кажется, что в Тинькоффе работают в том числе и здравомыслящие люди, а неадекватный человек по имени Александр бросает тень на весь коллектив и банк.

1414
52 комментария

А не надо было "посылать на" незнакомого человека.

22
Ответить

догадываюсь куда автор вам сейчас предложит прогуляться)

18
Ответить

А не надо звонить по холодным базам, это никчемная работа абсолютно

11
Ответить

Посылает кого хочет, ему же позвонили по холодному обзвону, а не он сам. Ждём публичных комментариев от самого клиентореинтированного банка

6
Ответить

Почему нет? Хотите, вас пошлю? ;)))

Ответить

Напишу несколько причин, по которым не соглашусь с топикастером.

1. Любому банку проще нанять компанию-прокладку для холодных звонков, в случае проблем, банк не при делах.

2. В вашем случае, если человек сказал, что он представитель компании N, нельзя никак подтвердить, только верить на слово.

3. Наличие правильной связке имени и телефона, не является гарантией, что звонил именно Тинькофф. Это лишь подтверждает, что ваши контактные данные слили.

Приведу пример, у меня есть чистый номер Билайн, который не свечу. Но уже через пару дней, мне стали звонить стоматологическая клиника, карта Халява, массажный салон и даже МФО. Проблема в том, что они знали не только телефон, но и имя с фамилией. 

 

11
Ответить