Заказ № 13299868-0445. Товар в заказе — статор (неподвижная обмотка) электродвигателя, который я заказал по внешнему сходству с имеющимся у меня. Получив заказ я провёл измерения и понял, что деталь не подходит по размеру (длине) и мне нужна другая модель.
Евгений, добрый день. Ситуацию поняли, простите, что в поддержке не сразу разобрались. Дали вам возможность оформить новую заявку. После её получения последим за одобрением. Вернуть статор сможете.
А теперь главный вопрос. Почему что бы решить проблему надо выносить ее на публику?
Может стоит провести работу с персоналом поддержки и желательно оптимизировать функционал приложения, что бы люди не попадали в подобные ситуации!
Возможность оформления заявки на возврат не появилась, специально попробовал в браузере в режиме Инкогнито открыть:
В имеющейся заявке на возврат также никаких возможностей для её переоткрытия нет. Нужна ваша помощь.
Подскажите, пожалуйста, какая инструкция позволяет курьеру по своему желанию (т.е. без соответствующей отметки в заказе) "спрятать заказ за мусоропроводом" и отметить его врученным, несмотря на то, что получателю дозвониться он не смог?