Исследования или крах бизнеса? Как брендинговые агентства помогают увеличить доход в 2 раза, спасают карьеры и не допускают изобретение ковырялок для пупка и селфи-палок с радио
Исследования или крах бизнеса? Как брендинговые агентства помогают увеличить доход в 2 раза, спасают карьеры и не допускают изобретение ковырялок для пупка и селфи-палок с радио

Можно, например, совершенно случайно изобрести селфи-палку со встроенным в неё радио и окажется, что это не самая востребованная история для масштабирования бизнеса.

22

Вопрос первый: кто проводит исследование?) Особенно по части "не было потребности"? Вопрос второй: выборка в 30 человек ничтожна для проведения качественного исследования. Такие выборки маленькие делаются в учебных заведениях класс А и класс Б например.

1

Исследование проводит специалист по исследованиям.
По поводу размера выборки — в тексте написано "от 30 человек" — итоговый размер зависит от ниши бизнеса и сложности продукта изучения.