Боты в поддержке клиентов это полная жесть. Каждый раз квест сводится к тому, чтобы пробиться к оператору. Самое глупое вроде встречал у Альфабанка, там голосовой автоответчик просит сформулировать ему вопрос. После чего перенаправляет на оператора, а тот начинает разговор с вопроса: "Какой у вас вопрос"? WTF? Зачем? На текущей стадии развития ботов, они должны быть приятным дополнением к коммуникации, а не отдельным, блокирующим процессом. (:
Боты в поддержке клиентов это полная жесть. Каждый раз квест сводится к тому, чтобы пробиться к оператору. Самое глупое вроде встречал у Альфабанка, там голосовой автоответчик просит сформулировать ему вопрос. После чего перенаправляет на оператора, а тот начинает разговор с вопроса: "Какой у вас вопрос"? WTF? Зачем? На текущей стадии развития ботов, они должны быть приятным дополнением к коммуникации, а не отдельным, блокирующим процессом. (:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен