По мере того как процесс начал работать, а хаос упорядочиваться я столкнулся с тем, что задачи от меня по оптимизации кампаний, по тестированию новых инструментов и форматов не двигались, а решались только срочные задачи от клиента. Об этом я, конечно же поговорил с каждой из команд и тут выяснилась следующая неприятная новость: помимо этого ключевого клиента каждая из команд также вела от 3 до 7 других проектов и веры у них в то, что когда-нибудь наступит светлое будущее уже не было. Команда не верила в результат и единственным ее желанием было минимизировать собственную загрузку и больше отдыхать. В какие-то моменты времени мне казалось, что коллеги жили по принципу: “включил рабочий ноутбук - уже молодец”.
Ну то есть проблема заключалась в основном в том, что компании совершенно не умели выделять критерии и сметали все в одну кучу?
Основная проблема на мой взгляд была в отсутствии процессов и процедур и недостаточном количестве вовлеченных и ответственных специалистов, кто вел бы кампании.
Как только обе проблемы были решены результаты кратно улучшились.