На период самоизоляции мы ввели новую услугу — аренду фитнес-оборудования. Теперь клиенты, которые предпочитают, например, кардио на эллипсе, могут легко получить желаемый инвентарь прямо к себе домой.
В маркетинге перемены глобальные. Мы полностью отказались от наружной рекламы, практически полностью сократили digital-продвижение. Связано это с тем, что все платежи заморожены из-за отсутствия прибыли. Из маркетинговых каналов остались соцсети, а также мы активно развиваем партнерские проекты.
Групповые тренировки в онлайн-формате отлично воспринимаются аудиторией, о чем говорят просмотры, которых только за первые три недели более 100 тысяч. Но это в большей степени сервисная поддержка клиентов, а не монетизация.
Если же говорить о персональных тренировках в дистанционном варианте, то спрос минимален: русские люди не привыкли к таким решениям, они с неохотой соглашаются на экспериментальные для себя формы тренинга и, что немаловажно, в данной экономической ситуации предпочитают придерживать средства — не тратить деньги, поскольку неясно, что будет дальше. Всё это в совокупности дает такую картину: пока зарабатывать на онлайне не удается.
Ирина Троска, директор по фитнесу сети X-Fit в России, Директор по фитнесу сети X-Fit в России
Когда откроются спортзалы, дайте угадаю, будут мощные скидки и продажи абонементов в х-кратном размере?
Не факт насчет скидок. Откроются явно не все плюс спрос на услуги вырастет, а тем, кто выжил, нужно будет отбивать свои потери во время карантина. Скорее наоборот - цены вырастут. Это уже можно видеть на примере авиаперелетов внутри страны.
А вот насчет супердолгосрочных абонементов - наверное, да))
в апреле подняли на 10% спортлайф спб ¯\_(ツ)_/¯
Сеть Fitness House уже второй месяц продаёт абонементы по самой минимальной цене, думаю и после открытия не сильно повысят